Информационно-новостной портал

Устав КГАУК КСК "ДТиС"

09.02.2017
Устав титульник.jpg
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Краевое государственное автономное учреждение культуры культурно-социальный комплекс «Дворец Труда и Согласия» (далее - Учреждение), является некоммерческой организацией, созданной Красноярским краем в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий министерства культуры края в сфере культуры, создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006                    № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», распоряжением Совета администрации Красноярского края от 23.05.2008 № 559-р путем изменения типа существующего краевого государственного бюджетного учреждения культуры культурно-социального комплекса «Дворец Труда и Согласия».  

         Официальное полное наименование автономного Учреждения Краевое государственное автономное учреждение культуры культурно-социальный комплекс «Дворец Труда и Согласия».

Сокращенное наименование Учреждения КГАУК КСК «Дворец Труда и Согласия».

1.2. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Красноярский край.

         Функции и полномочия Учредителя осуществляет министерство культуры Красноярского края (далее – Учредитель), агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края (далее – Агентство), иные органы государственной власти Красноярского края в случаях, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Уставом.

1.3. Учреждение  является  унитарной  некоммерческой  организацией, не имеет  извлечение  прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяет полученную прибыль между участниками.

         1.4.  Учреждение   является   юридическим  лицом,  имеет  обособленное имущество,  самостоятельный  баланс, счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета в министерстве финансов Красноярского края, печать со своим   наименованием,   бланки,   штампы,   от  своего  имени  приобретает имущественные  и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и  ответчиком  в  судах  общей  юрисдикции, арбитражных, третейских судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         1.5. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

         1.6. Учреждение  осуществляет свою деятельность в соответствии с  законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Красноярского края, указами и распоряжениями Губернатора Красноярского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Красноярского края,   приказами агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края  министерства культуры Красноярского края, приказами агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края, правовыми актами Учредителя, Уставом.

         1.7. Местонахождение Учреждения: 660112, г. Красноярск,                         пр. Металлургов, 22.

 

2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

         2.1. Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Учредителя  в сфере культуры.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является осуществление культурной деятельности в области организации досуга и развития самодеятельного творчества, сохранение и развитие традиций народного и художественного творчества населения Красноярского края, включая, инвалидов, ветеранов  войны и труда, нации и народности, населяющие Красноярский край, а также представителей коренных малочисленных народов. Деятельность Учреждения направлена на достижение целей его создания. 

2.3. Целями Деятельности Учреждения являются: 

1) формирование и удовлетворение духовных потребностей населения               Красноярского края, включая инвалидов, ветеранов войны и труда, а также наций и народностей, населяющих Красноярский край, представителей коренных малочисленных народов;

2) развитие самодеятельного творчества как вида искусства и иных форм культурно – просветительной деятельности.

         2.4. Для достижения указанных целей деятельности Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

         а) организация работы творческих коллективов, лабораторий, школ,  студий, курсов, клубов и кружков по различным видам творчества;

         б) организация и проведение концертов, театрализованных представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, выставок, художественных народных праздников, игровых развлекательных программ, иных культурно-досуговых мероприятий;

         в) организация и проведение культурно-просветительных мероприятий  (лекториев, тематических вечеров, циклов творческих встреч, презентаций, семинаров, мастер-классов и других форм просветительской деятельности);

г) изучение, обобщение и распространение опыта культурно-массовой работы;

          д) организация работы художественно-оформительской мастерской;

          е) организация гастрольной деятельности на территории Российской Федерации и за рубежом;

         ж) оказание консультативной, методической и организационно творческой помощи учреждениям культуры Красноярского края в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий, работе с инвалидами, национальными коллективами.

         2.5. Учреждение  вправе  осуществлять  следующие  виды деятельности, а также  выполнять следующие работы и услуги, в том числе приносящие доход, не являющиеся основными  видами  деятельности  Учреждения,  лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:

         а)  организация деятельности клубных формирований художественного творчества, клубов по интересам и любительских объединений на платной основе;

б) предоставление постановочных услуг,  услуг по прокату музыкальных инструментов, свето-, звуко-, видео- аппаратуры и другого профильного оборудования, театрального и концертного реквизита, сценических костюмов по договорам с физическими и юридическими лицами;

         в) сдача помещений Учреждения в аренду в порядке, установленном действующим законодательством;

         г) организация и проведение культурно-массовых мероприятий, концертов, спектаклей, выставок, ярмарок на основании заключенных договоров с физическими и юридическими лицами;

         д)  предоставление услуг студии звукозаписи, кино-фото-студии;

         е) организация работы мастерской по пошиву и ремонту сценических костюмов, сценической обуви, ростовых кукол, масок, по производству художественно-оформительских и дизайнерских работ, по изготовлению и реализации сувениров;

          ж) организация выставок-продаж, разработка сценариев культурно-массовых акций по договорам с физическими и юридическими лицами;

         з) организация кино- и видео-обслуживания населения, демонстрация кинофильмов и видео-программ;

         и) оказание консультативной, методической и организационно- творческой помощи  предприятиям и организациям в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий.

2.6. Цены на оказываемые услуги устанавливаются Учреждением в порядке, определенном действующим законодательством и иными нормативными актами Российской Федерации и Красноярского края.

         2.7. Учреждение  не  вправе  осуществлять виды деятельности, выполнять работы и услуги, не указанные в Уставе.

         2.8. Учреждение выполняет государственное задание, которое формируется и   утверждается   Учредителем   в   соответствии  с  видами  деятельности, отнесенными Уставом к основной деятельности. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

2.9. Кроме  государственного  задания  Учреждение по своему усмотрению вправе  выполнять  работы,  оказывать  услуги,  относящиеся  к его основной деятельности,  для  граждан  и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании  однородных  услуг  условиях в порядке, установленном федеральными законами.

         2.10.  В  случае осуществления Учреждением видов деятельности, которые в соответствии   с   действующим   законодательством  подлежат  обязательному лицензированию   или   для   осуществления   которых  необходимо  получение специального  разрешения,  Учреждение  приобретает  право  осуществлять  их только  после  получения  соответствующей  лицензии (разрешения) в порядке, установленном действующим законодательством.

 

3.                ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

3.1.         Органами Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения, руководитель Учреждения.                                                                  

Учреждение может создавать совещательные органы: правление, художественный совет, методический совет и др.

3.2.         К  компетенции Учредителя Учреждения относятся следующие вопросы:

а)  утверждение  Устава  Учреждения  и  внесение  в  него  изменений;

         б)  рассмотрение  и  одобрение  предложений   руководителя   Учреждения о создании и  ликвидации филиалов  Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

         в) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

         г)  назначение  ликвидационной  комиссии и  утверждение  промежуточного и окончательного ликвидационного баланса;

         д)  назначение  руководителя Учреждения и прекращение  его  полномочий, а также заключение  и  прекращение  трудового  договора  с  ним,  если  для учреждений  соответствующей  сферы  деятельности  федеральными  законами не предусмотрен   иной  порядок  назначения  руководителя  и  прекращения  его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;

         е)  рассмотрение  и  одобрение  предложений   руководителя   Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в  соответствии с действующим законодательством   для  совершения  таких  сделок  требуется согласие Учредителя Учреждения;

         ж) решение иных предусмотренных федеральными законами вопросов.

3.3.         Наблюдательный совет Учреждения:

3.3.1. Рассматривает и дает рекомендации по предложениям:

а)                Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;

б)                Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

в)                Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

г)                 Учредителя, Агентства или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

д)                руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Агентством, Учредителем либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества, в том числе о внесении указанного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иной передаче этого имущества другим    юридическим лицам    в качестве их      учредителя или

участника (за исключением объектов культурного наследия  народов  Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав  Музейного  фонда  Российской  Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).

Рекомендации  по  данным вопросам даются большинством голосов от общего числа членов Наблюдательного совета.

Учредитель  принимает  по  этим  вопросам  решения  после  рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.

3.3.2.  Рассматривает и дает заключения:

а)  по  предложениям  руководителя  Учреждения  об  участии  Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества  в  уставный  (складочный)  капитал  других  юридических  лиц или передаче  такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;

б)   по   предложениям   руководителя  Учреждения  о  выборе  кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

в) на проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

Заключение  по  данным  вопросам  дается большинством голосов от общего числа  членов  Наблюдательного  совета.  Копия  заключения по проекту плана финансово-хозяйственной деятельности направляется Учредителю.

 Руководитель  Учреждения  принимает  по  этим  вопросам  решения  после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.

 3.3.3.   Рассматривает   и  утверждает  по  представлению  руководителя

Учреждения:

 а)  проект  отчета  о  деятельности  Учреждения  и об использовании его имущества;

 б)   проект   отчета   об   исполнении   плана  финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

 в) годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения.

 Наблюдательный   совет   утверждает  указанные  документы  большинством голосов  от  общего  числа  членов  Наблюдательного совета. Копии указанных документов направляются Учредителю.

 3.3.4. Принимает решения:

 а) по предложениям руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;

 б)  по  вопросам  проведения  аудита  годовой  бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

Наблюдательный  совет принимает решения по данным вопросам большинством в  две  трети  голосов.  Решения  Наблюдательного совета по данным вопросам являются обязательными для руководителя Учреждения;

 в)  по  предложениям  руководителя  Учреждения  о   совершении  сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

Наблюдательный  совет  принимает  решения по данным вопросам в порядке, установленном  Федеральным  законом  от  03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и пунктом 4.9 Устава.

3.3.5. Вопросы, указанные в пунктах 3.3.1 - 3.3.4 Устава, не могут быть

переданы на рассмотрение других органов Учреждения.

3.3.6.  По  требованию  Наблюдательного совета или любого из его членов другие  органы  Учреждения  обязаны  предоставить  информацию  по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

3.3.7.  Наблюдательный совет Учреждения  создан в составе 9 членов.

         3.3.8. В состав Наблюдательного совета входят:

- представители учредителя – два человека;

- представители Агентства – один человек;

- представители общественности – три человека;

- представители работн6иков Учреждения – три человека;

         Кандидатура представителей общественности утверждается Учредителем по представлению руководителя Учреждения.

3.3.9. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет  пять лет.

3.3.10. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз. 

         3.3.11. Членами наблюдательного совета не могут быть:

а)                руководитель Учреждения и его заместители;

б)                лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

3.3.12. Руководитель Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета  Учреждения с правом совещательного голоса.

3.3.13.Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета Учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Совета Учреждения.

         3.3.14.  Члены  Наблюдательного  совета  Учреждения  могут пользоваться услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданами.

          3.3.15.  Решение  о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или  о досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем. Решение о  назначении  представителя  работников  Учреждения членом Наблюдательного совета   или   о   досрочном  прекращении  его  полномочий  принимается  по предложению руководителя Учреждения.

         3.3.16.  Полномочия  члена Наблюдательного совета Учреждения могут быть прекращены досрочно:

          а) по просьбе члена Наблюдательного совета Учреждения;

         б)  в  случае  невозможности  исполнения  членом Наблюдательного совета Учреждения  своих  обязанностей  по  состоянию  здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;

         в)  в  случае  привлечения  члена  Наблюдательного   совета  Учреждения к уголовной ответственности.

         3.3.17. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения, являющегося представителем государственного органа или органа  местного  самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:

          а) прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;

          б)   могут   быть   прекращены  досрочно  по  представлению  указанного государственного органа или органа местного самоуправления.

         3.3.18.   Вакантные   места,  образовавшиеся  в  Наблюдательном  совете Учреждения  в  связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов,  замещаются  на  оставшийся  срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения.

         3.3.19.  Председатель  и  секретарь  Наблюдательного  совета Учреждения избираются  на  срок  полномочий  Наблюдательного совета Учреждения членами Наблюдательного  совета  из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

         3.3.20.  Представитель  работников  Учреждения  не  может  быть  избран председателем Наблюдательного совета.

         3.3.21.   Наблюдательный   совет   Учреждения   в  любое  время  вправе переизбрать своего председателя.

         3.3.22.   Председатель  Наблюдательного  совета  Учреждения  организует работу  Наблюдательного  совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

         3.3.23. В отсутствие председателя Наблюдательного совета Учреждения его функции  осуществляет  старший  по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

         3.3.24.   Секретарь   Наблюдательного  совета  отвечает  за  подготовку заседаний   Наблюдательного   совета,   ведение   протокола   заседания   и достоверность  отраженных  в  нем  сведений,  а также осуществляет рассылку уведомлений о месте и сроках проведения заседания.

         3.3.25.   Заседания   Наблюдательного   совета   проводятся   по   мере необходимости,  но  не  реже одного раза в квартал. Для решения процедурных вопросов   проведения   заседаний,  порядка  голосования  и  иных  вопросов Наблюдательный  совет  на  первом  заседании  вправе  утвердить  регламент, содержание  которого  не может противоречить  действующему  законодательству и Уставу.

         3.3.26.  Заседание  Наблюдательного совета созывается его председателем по  собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета Учреждения или руководителя Учреждения.

         3.3.27.  Первое  заседание  Наблюдательного совета Учреждения после его создания,  а  также  первое заседание нового состава Наблюдательного совета Учреждения  созывается  по  требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного  совета  Учреждения  на  таком заседании председательствует старший  по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.

          3.3.28.    В    случаях,    не   терпящих   отлагательства,   заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно путем извещения членов Наблюдательного совета телефонограммой.

         3.3.29.   В   заседании   Наблюдательного   совета  вправе  участвовать

руководитель  Учреждения  с правом совещательного голоса. Иные приглашенные председателем  Наблюдательного  совета  лица  могут участвовать в заседании Наблюдательного  совета,  если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

         3.3.30. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании   присутствует  более  половины  членов  Наблюдательного  совета.

Передача  членом  Наблюдательного  совета  своего  голоса  другому  лицу не допускается.

         3.3.31.  В  случае  отсутствия  по  уважительной  причине  на заседании

Наблюдательного  совета  члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено  в  письменной  форме  и  учтено Наблюдательным советом в ходе проведения   заседания   при  определении  наличия  кворума  и  результатов голосования.

          3.3.32.   Принятие   решений   Наблюдательным  советом  возможно  путем проведения   заочного  голосования,  за  исключением  принятия  решений  по предложениям  руководителя Учреждения о совершении крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

          3.3.33.  Каждый  член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос.  В  случае  равенства  голосов  решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

3.4.  Руководителем Учреждения является генеральный директор Учреждения, который назначается и освобождается от должности Учредителем в соответствии с действующим законодательством.

         3.4.1. Генеральный директор Учреждения:

а) без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех государственных органах, учреждениях, предприятиях и иных организациях, в судах;

б) осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения;

в) заключает сделки, договоры, соответствующие целям деятельности Учреждения, выдает доверенности, открывает расчетные и лицевые счета в порядке, установленном законодательством;

г) утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности;

д) утверждает регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы;

е) издает приказы, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

ж) принимает, увольняет работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством;

з) обеспечивает сохранность и использование по назначению имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

и) обеспечивает использование по назначению земельного участка, предоставленного Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;

к) обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, установленных налоговым законодательством Российской Федерации;

л) представляет в установленные сроки все виды отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Красноярского края;

м) вправе сформировать совещательные органы Учреждения, функции и состав которых определяются положениями об этих органах, утвержденными руководителем Учреждения;

н) обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения;

о) выполняет иные функции, вытекающие из Устава.

3.4.2. Генеральный директор Учреждения несет ответственность за свои действия (бездействие) в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством. Генеральный директор Учреждения может быть привлечен к материальной, дисциплинарной, административной и уголовной ответственности в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Генеральный директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки, сделки в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований, установленных федеральным законом, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

 

4.                ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Красноярского края и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Движимое имущество балансовой стоимостью менее 100 тыс. руб. закрепляется на праве оперативного управления за Учреждением, Учредителем, в иных случаях ­– Агентством.

Учреждение владеет, пользуется закрепленным за Учреждением имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом при условии соблюдения требований пункта 4.4 Устава о согласовании распоряжения закрепленным за Учреждением имуществом.

4.2. Земельный участок, необходимый для выполнения учреждением своих уставных целей, предоставляется на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.3. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов  Учреждения являются:

         а) движимое имущество балансовой стоимостью менее 100 тыс. руб., закрепленное на праве оперативного управления за Учреждением Учредителем, иное имущество, закрепленное за Учреждением Агентством;

         б) имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества;

         в) средства краевого бюджета, предоставляемые Учреждению в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание Учреждением государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества;

         г) субсидии из краевого бюджета на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края;

д) средства, полученные от приносящей доход деятельности;

е) имущество, приобретенное Учреждением за счет средств от приносящей доход деятельности;

ж) дары и пожертвования физических и юридических лиц;

з) бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Красноярского края;

и) иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

4.4. Учреждение без согласия Агентства не вправе отчуждать недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за ним Агентством, Учредителем или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, балансовая стоимость которого при отчуждении по одному договору или общая балансовая стоимость которого при отчуждении одному лицу по нескольким договорам не превышает 5 миллионов рублей.

Отчуждение недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Агентством, Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, балансовая стоимость которого при отчуждении по одному договору или общая балансовая стоимость которого при отчуждении одному лицу по нескольким договорам превышает                       5 миллионов рублей, осуществляется с согласия Правительства Красноярского края.

Если балансовая стоимость имущества, закрепленного за Учреждением, отчуждаемого по одному договору, или общая балансовая стоимость краевого имущества, отчуждаемого одному лицу по нескольким договорам, составляет 15 миллионов рублей и более, отчуждение такого имущества может быть произведено только с предварительного согласия Законодательного Собрания края, за исключением случаев отчуждения имущества, которым Учреждение в соответствии с федеральным законом вправе распоряжаться самостоятельно, а также иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Остальным, находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

4.5. Учреждение вправе вносить недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением Агентством, Учредителем либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда) при условии соблюдения требований пункта 4.4 Устава о согласовании распоряжения этим имуществом.

4.6. Финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Агентством, Учредителем либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Агентством, Учредителем либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем уменьшении государственного задания.

4.7. Учреждение использует бюджетные средства в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности. Учреждение открывает счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета в территориальном органе  Федерального казначейства.

4.9. Крупная сделка совершается Учреждением с предварительного одобрения Наблюдательного совета. Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение руководителя Учреждения о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета.

4.10. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета Учреждения.

4.17. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Агентством, Учредителем либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

4.18. По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества учреждения, на которое в соответствии с пунктом 4.17 Устава может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения в лице Учредителя.

4.19. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано. Красноярский край не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.

4.20. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Агентству.

4.21. Учреждение обязано:

а) осуществлять выполнение государственного задания в полном объеме;

б) формировать и исполнять план финансово-хозяйственной деятельности;

в) составлять, утверждать и представлять в установленном Учредителем порядке отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления государственного имущества;

г) эффективно использовать имущество, обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению, в том числе осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности;

д) не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации;

е) представлять имущество к учету в Реестре государственной собственности Красноярского края в установленном порядке;

ж) осуществлять опубликование отчетов о своей деятельности и об использовании закрепленного за Учреждением имущества;

з) обеспечить открытость и доступность сведений, содержащихся в документах, установленных законодательством;

и) выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Красноярского края, указами и распоряжениями Губернатора Красноярского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Красноярского края, приказами Агентства и правовыми актами Учредителя.

4.22. Учреждение не вправе совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним Агентством, Учредителем либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных  Учредителем на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством.

                 

5. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Учреждение осуществляет в соответствии с действующим законодательством оперативный бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и в сроки, установленные Учредителем согласно законодательству Российской Федерации, нормативными правовыми актам Красноярского края.

За искажение государственной отчетности должностные лица  Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

5.2. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края,  а также налоговыми и иными органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством возложена проверка государственных учреждений.

5.3. Учреждение обязано представлять в Агентство обновленную карту учета государственного имущества, а также иные документы об изменении данных об объектах учета Реестра государственной собственности Красноярского края в порядке и сроки, установленные правовыми актами Красноярского края.

5.4. Учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных учредителем средствах массовой информации.

5.5. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

- Устав Учреждения, в том числе внесенные в него изменения;

- свидетельство о государственной регистрации Учреждения;

- решение учредителя о создании автономного Учреждения;

-решение учредителя о назначении генерального директора Учреждения;

- положения о филиалах, представительствах Учреждения;

- документы, содержащие сведения о составе Совета Учреждения; 

- план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

- годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;

-документы, составленные по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении Учреждения;

-государственное задание на оказание услуг (выполнение работ);

-отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.

 

6. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. Деятельность Учреждения прекращается на основании решения Правительства Красноярского края по предварительному согласованию с Законодательным Собранием Красноярского края, а также по решению суда по основаниям и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода в порядке универсального правопреемства его прав и обязанностей к другим лицам.

6.3. Учредитель Учреждения в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации Учреждения обязан сообщить в письменной форме об этом в уполномоченный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что Учреждение находится в стадии ликвидации, а также опубликовать сведения о принятии данного решения в порядке, установленном законом.

6.4. Учредитель создает ликвидационную комиссию, в состав которой должен быть включен представитель Агентства, и устанавливает порядок и сроки ликвидации Учреждения.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.

Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.

Ликвидационная комиссия опубликовывает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридического лица, сообщение о ликвидации Учреждения и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами, принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Учреждения.

Ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы и представляет их Агентству.

6.5. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются в порядке, предусмотренном действующим законодательством за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» может быть обращено взыскание.

Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Агентству.

Если ликвидационной комиссией установлена недостаточность имущества Учреждения для удовлетворения всех требований кредиторов, Ликвидационная комиссия обязана обратиться в арбитражный суд с заявлением о банкротстве Учреждения.

Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.

6.6. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:

а) слияния двух или нескольких автономных учреждений;

б) присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

в) разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

г) выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

6.7. Путем изменения типа Учреждения может быть создано бюджетное или казенное учреждение по решению Правительства Красноярского края в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края.

6.8. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемникам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации.

При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого Учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного Учреждения.

6.9. При прекращении деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются на государственное хранение в государственный архив Красноярского края. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с законодательством об архивном деле.

6.10. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

7.                ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Изменения и дополнения к Уставу утверждаются Учредителем и подлежат регистрации в установленном порядке.

7.2. В связи с регистрацией Устава утрачивает силу редакция Устава Краевого государственного автономного учреждения культуры культурно-социального комплекса «Дворец Труда и Согласия», зарегистрированный Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы  № 23 по Красноярскому краю 04.02.2011.

 

        


RSS
Показать Архив

Друзья     Нравится  

 
Загрузка карты...

5365699.jpg

Уважаемые посетители web-ресурса!

Вы можете задать вопрос Генеральному директору краевого государственного автономного учреждения культуры культурно-социального комплекса "Дворец Труда и Согласия", Заслуженному работнику культуры РФ Валерию Семёновичу Хаткевичу

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *
Отсылать себе копию письма
* - поля, обязательные для заполнения



Оцените качество нашей работы

0_big_1358333314_7066.png